Главная » Вопросы и ответы » Центры раннего развития ребенка: как проводят занятия и зачем они нужны?

Центры раннего развития ребенка: как проводят занятия и зачем они нужны?

Вопросы и ответы

ценр раннего развития

Наша современная жизнь очень насыщена. Многие события пролетают как один миг, и не успеешь оглянуться прошли очередные два-три года. Когда в семье появляются дети, они стают самой главной частью жизни родителей. Все усилия бросают на воспитания маленького человека. Мамы и папы стараются отдать своему малышу все самое лучшее и полезное. Когда ребенку исполняется год, у родителей возникает вопрос: отдать его в детский сад или заниматься дома? Ответ на этот вопрос и многие другие можно будет узнать из данной статьи.

Детский центр раннего развития существуют в каждом городе и поселке. Многие центры принимают детей от одного года и старше, но есть и исключения, которые начинают развитие ребенка с полугода и младше. Обязательное условие — занятия проводят в присутствии родителями, то есть папа или мама участвуют в процессе. Причем развитие зависит исключительно от стараний и усердий обучающихся. Что делают в этих центрах, рассмотрим поподробнее:

  1. Физические упражнения. Суть этих упражнений в том, чтобы помочь ребенку быть активным с самых первых дней его жизни. Например, купание в ванной можно совместить с занятиями по плаванию. Учить ребенка плавать постепенно, а со временем можете учить его нырять. Так же в центре раннего развития делают с малышами зарядку, в виде гимнастики. Очень полезным считается массаж, здесь предлагают несколько видов массажа, можно выбирать какой именно подходит для занятий с ребенком больше всего.
  2. Обучение малыша чтению и разговорному навыку. О пользе данного занятия не стоит много разговаривать. Человек – социальное существо, и он должен уметь выговаривать свои мысли, объясняться с другими людьми и воспринимать информацию глазами. В чем заключается суть таких занятий: преподаватель учит ребенка говорить, называя предметы, которые его окружают. Также по всему периметру класса размещены таблички с буквами, названиями фруктов, предметов, цифрами и другими вещами. Увидев их несколько раз, малыш запоминает их вид и название.
  3. Развитие мелких движений рук (мелкая моторика). Важно помнить о том, что малыш должен все исследовать, подержать в своих руках, попробовать. Учителя центров предлагают малышу потрогать разные формы, ткани, игрушки, шарики и тому подобное. Маленький ученик также может учиться держать эти вещи в руках, играть с ними, ведь дети богатые на фантазию.
  4. Учат языки других народов. Чем раньше ребенок услышит разные иностранные языки, тем проще ему будет их изучить. Каким образом можно научить ребенка другому языку? Очень просто: говорить с ним на этом языке, показывать ему мультики или фильмы, читать книги или чередовать названия разных предметов на разных языках.
  5. Прививают чувство прекрасного. Ученые уже давно заметили благотворное влияние классической музыки на воспитание ребенка. Потому на таких занятиях часто играет классическая музыка, показывают разные картины и скульптуры, чтобы ребенок с детства привыкал к высокой культуре.

Эти и другие различные методики применяют на занятиях в центрах раннего развития. Такие занятия можно проводить и в домашних условиях, главное — это иметь немножечко свободного времени и желания обучать малыша всему необходимому. Чем раньше у ребенка будут заложены элементарные навыки, тем лучше и легче ему будет учиться потом, когда он пойдет в садик, или школу.

Ждем Вашей оценки

Понравилась запись? Поделитесь с друзьями