Главная » Статьи по психологии » Работа и карьера » Ошибки ведения салонного бизнеса

Ошибки ведения салонного бизнеса

Работа и карьера

салон красоты

Не секрет, что салоны красоты обладают разной степенью успешности. Одни – активно развиваются и получают стабильно растущий доход, в то время как другие – едва держатся на плаву. Проблемы возникают во многом из-за совершаемых предпринимателями ошибок уже на начальном периоде ведения бизнеса. Вот список некоторых из них:

Ошибки на этапе открытия бизнеса

Ежегодно открывается огромное количество салонов. Их выживание в этой нише напрямую зависит от того, готов ли владелец посвящать бизнесу все свое время или он надеется без труда получить отличный результат.

В первую очередь, следует ответственно отнестись к процессу планирования своего бизнеса еще до его открытия и разработать его концепцию. Концепция – это не бизнес-план и не идея. Построение концепции заведения достаточно сложный и ответственный процесс, зачастую, требующий участия специалистов. Она представляет собой как описание идеи, так и подробное описание всех составляющих бизнеса (список услуг, реклама, дизайн, квалификация работников и прочее).

Очень важно удачно начать и ничему не испортить первое впечатление о вашем салоне (даже такими мелочами, как, например, незавершенный ремонт). Посетителями заведения, зачастую, становятся жители окрестных домов и, отпугнув их в самом начале, будет трудно впоследствии вернуть клиентуру.

Ценовая политика также выступает важным аспектом. Непродуманность данного вопроса серьезным образом скажется на будущем вашего бизнеса.

Ошибки в процессе работы салона

Нередко владельцы салонов совершают ошибку, передавая часть или даже все управленческие функции своим сотрудникам. В результате это приводит к полному отсутствию контроля за работой учреждения, к мошенническим действиям персонала и общему упадку бизнеса. Поэтому владельцу важно сохранять свой авторитет с первого дня работы и совершенствовать свои управленческие навыки.

Важно не забывать и о том, что довольный работник обслуживает клиентов более качественно и с удовольствием. Поэтому комфортные условия работы для персонала, система поощрений – это также огромный вклад в успешное развитие бизнеса.

Чтобы своевременно выявить возможные недочета, необходимо периодически проводить аудит деятельности салона, анализировать все процессы и, при необходимости, вносить корректировки.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Ждем Вашей оценки

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Еще не голосовали)
Загрузка...

Понравилась запись? Поделитесь с друзьями

СВЕТСКИЕ НОВОСТИ