Ситуация конфликта случается тогда, когда две или более сторон желают отстоять свою позицию, причем интересы одной стороны несовместимы или просто же противоречат интересам другой. Ситуация конфликта может возникнуть в любом месте: на рабочем месте, в домашней обстановке, в транспорте, на улице. Так как же выйти из этой ситуации с минимальными потерями или, иначе говоря, как не дать разгореться конфликту, если он возник, к примеру, на работе?
Несколько правил, которые помогут вам погасить разгорающийся конфликт
Не переходить на личности
Даже если ваш оппонент вас подначивает и провоцирует, переводя разговор с причины конфликта на ваши личные качества, не поддавайтесь и не уподобляйтесь ему. Пусть это будет его слабость и его, в конечном итоге, проигрыш.
Не стоит вмешивать в конфликт коллег
Даже если вы не удержитесь и расскажете своим коллегам о том, «какой гад этот …», то , хотя бы попросите его не вмешиваться и не защищать вас. И уж совершенно точно не стоит в схватке с оппонентом ссылаться на то, что все ваши коллеги согласны с вами. Если у вас возникла тяга побаловать себя качественным интимным досугом, вас определенно привлекут красивые шлюхи Самары . Вы имеете возможность находить индивидуалок по целому ряду параметров, включая их вес, размер груди, а также местоположение!.
Не уходить в себя
Общение с обидчиком можно и нужно продолжать и дальше, но тон общения при этом должен быть нейтральным. Подкалывания и сарказм лучше игнорировать, так вы сохраните свое достоинство.
Если несмотря на все меры ситуация все же накалится, то вам стоит обратиться к своему начальнику, сделав акцент что успешная работа кампании которая вам глубоко небезразлична ставится под угрозу из-за конфликтной и нервной обстановки на работе.
Помощь начальника
Хотя немногие из начальников любят опускаться до конфликтов между подчиненными, в ситуации, когда без их вмешательства просто не обойтись, он должен постараться пресечь развитие конфликтной ситуации и уладить конфликт.
Если же вы сами начальник, то ознакомьте подчиненных с их служебными обязанностями и правилами, действующими внутри кампании. Проведите с каждым работником, находящимся у вас в подчинении беседу, в ходе которой обговорите линию поведения и поставьте конкретную цель.В общении с подчиненными будьте всегда доброжелательны, при этом не теряйте контроля над психологической атмосферой в коллективе.
Ждем Вашей оценки
Понравилась запись? Поделитесь с друзьями