Главная » Статьи по психологии » Работа и карьера » Психология карьеры » Как избежать конфликтов на работе?

Как избежать конфликтов на работе?

Психология карьеры

Конфликт на работе

Ситуация конфликта случается тогда, когда две или более сторон желают отстоять свою позицию, причем интересы одной стороны несовместимы или просто же противоречат интересам другой. Ситуация конфликта может возникнуть в любом месте: на рабочем месте, в домашней обстановке, в транспорте, на улице. Так как же выйти из этой ситуации с минимальными потерями или, иначе говоря, как не дать разгореться конфликту, если он возник, к примеру, на работе?

Несколько правил, которые помогут вам погасить разгорающийся конфликт

Не переходить на личности

Даже если ваш оппонент вас подначивает и провоцирует, переводя разговор с причины конфликта на ваши личные качества, не поддавайтесь и не уподобляйтесь ему. Пусть это будет его слабость и его, в конечном итоге, проигрыш.

Не стоит вмешивать в конфликт коллег

Даже если вы не удержитесь и расскажете своим коллегам о том, «какой гад этот …», то , хотя бы попросите его не вмешиваться и не защищать вас. И уж совершенно точно не стоит в схватке с оппонентом ссылаться на то, что все ваши коллеги согласны с вами. Если у вас возникла тяга побаловать себя качественным интимным досугом, вас определенно привлекут красивые шлюхи Самары . Вы имеете возможность находить индивидуалок по целому ряду параметров, включая их вес, размер груди, а также местоположение!.

Не уходить в себя

Общение с обидчиком можно и нужно продолжать и дальше, но тон общения при этом должен быть нейтральным. Подкалывания и сарказм лучше игнорировать, так вы сохраните свое достоинство.

Если несмотря на все меры ситуация все же накалится, то вам стоит обратиться к своему начальнику, сделав акцент что успешная работа кампании которая вам глубоко небезразлична ставится под угрозу из-за конфликтной и нервной обстановки на работе.

Помощь начальника

Хотя немногие из начальников любят опускаться до конфликтов между подчиненными, в ситуации, когда без их вмешательства просто не обойтись, он должен постараться пресечь развитие конфликтной ситуации и уладить конфликт.

Если же вы сами начальник, то ознакомьте подчиненных с их служебными обязанностями и правилами, действующими внутри кампании. Проведите с каждым работником, находящимся у вас в подчинении беседу, в ходе которой обговорите линию поведения и поставьте конкретную цель.В общении с подчиненными будьте всегда доброжелательны, при этом не теряйте контроля над психологической атмосферой в коллективе.

Ждем Вашей оценки

Понравилась запись? Поделитесь с друзьями