В душе каждого из нас живут и творят две художницы. Их работа основывается на тех эмоциях, чувствах и мыслях, которые преобладают в сознании, когда мы думает о своем будущем.
Первая художница — женщина с грустным лицом, с кожей серого цвета и в черной одежде. Она постоянно чем-то озадачена и напугана. Она работает очень быстро, на тяп-ляп. Она суетлива и неаккуратна. Она берет только черную краску и творит на обрывках бумаги. Эти картины всегда абстрактные, это просто кляксы или каракули, просто маленький грязный испачканный лист с неровными краями.
Одну за другой в течение дня первая художница рисует эти картины и не устает представлять их воображению, пока сознательно человек не скажет ей и себе “Стоп!”, пока он не перестанет ее вдохновлять своим волнением, опасением, страхами по поводу своего будущего.
Вторая художница — светлая, со спокойным и радостным лицом, с сияюще-белой кожей, в золотых одеждах. Ее вдохновение — прекрасные мечты о будущем!
Чтобы творение ее было готово, должен пройти не час и не день. Уходят месяцы и порой даже годы! Но то, что получается в результате — настоящее произведение искусства!
Светлая художница рисует на таком огромном холсте, что конца и края ему не видно и всегда, в любом случае, о чем бы ни мечтал человек, картину мечты она начинает рисовать белыми красками! Она рисует белым на белом! Поэтому долгое время поначалу кажется, что она и вовсе не рисует, что это просто белый чистый лист.
Чтобы белый цвет заиграл всеми яркими, светлыми и теплыми цветами радуги, должно пройти время и художница должна рисовать все это время, каждый день!
Каждый день она должна вдохновляться мечтами о счастье, благополучии и любви, светлыми и яркими чувствами и мыслями!
Когда на ее холсте появляются первые плавные линии светлых пастельных тонов, картина уже проясняется, но остается неясной. Дальше, чем больше работает художница, тем четче границы и ярче цвета.
Чем точнее, определеннее и четче позитивные мысли человека о своем будущем, тем ярче картина, тем она полнее, глубже, шире. Охватывая все пространство сознания, творение из плоскости холста переходит вовне, становится объемным, дополняется запахами, звуками, начинает чувствоваться на теле.
Готова картина, когда мы обнаруживаем себя не смотрящими на нее, а находящимися в ней…
Первую художницу зовут Тревога. Вторая — Вера!
Смените галерею бесчисленных тревожных картин о будущем на одно светлое изображение жизни-мечты!
©Стариковская Станислава (автор притчи)
Ждем Вашей оценки
Понравилась запись? Поделитесь с друзьями