Главная » Наука психология » Зрительный вектор

Зрительный вектор

Наука психология

Вектор: Зрительный.

Видовая роль: дневной охранник стаи.

Аспект: белая этика.

Особенности зрительного вектора

Красота спасет мир!
С глаз долой – из сердца вон.
У страха глаза велики.

Численность

5%.

Архетип

– единственный (!) женский архетип.
ценность человеческой жизни частной и целой.

Видовая роль

дневной охраник стаи.

Общая характеристика

  • цвет наибольшего комфорта – зеленый;
  • геометрия наибольшего комфорта – круг;
  • место в квартели – внешняя часть квартели ИНФОРМАЦИИ, яркий экстраверт;
  • тип мышления – образный.

Очень высокий потенциал для развития интеллекта.

Внешние признаки

  • Зрительник невысокий, худенький, хрупкий.
  • У него большие глаза с длиными, завивающимися хлопающими ресницами.
  • Одевается красиво, со вкусом.
  • Яркий – всегда выделяется в толпе, привлекает внимание.
  • Слезы близко стоят, глаза блестят – готов расплакаться в любую секунду.

Особенности психики

  • В зрительном векторе самая высокая эмоциональная амплитуда. Наиболее частая смена состояний.
  • Пременчивость настроения: от улыбки до слез один шаг.
  • Хуже всех векторов адаптирует ландшафт. Слабый.

Жизненные ценности

  • Жизнь.
  • Любовь.
  • Красота.
  • Нравственность.
  • Добро.

Личностные качества

  • Доброта.
  • Отзывчивость. Чуткость. Понимание. Сопереживание.
  • Влюбчивость.
  • Мечтательность.Хорошо развитое воображение. Фантазер.
  • Совестливость. Скромность. Стыдливость. Застенчивость.
  • Демонстративность. Экстравагантность.
  • Внушаемость. Гипнабельность.
  • Кокетство. Флирт. Манерность. Жеманность.

Особенности речи

Говорит красиво, грамотно, правильно, но не убедительно. Хорошо поставленная речь.

Часто употребляемые слова: “смотри”, “взгляни”, “отчетливо”, “ясно”, “блеснуть”, “невообразимо”, “жутко”, “страшно”, “красиво”, “страшно красиво”, “представь себе”, “как будто” и пр.

Характеристики, поведенческие особенности

Про него говорят: “из мухи делает слона”. Сильное эмоциональное проживание любой ситуации.

Впервые описал и пронаблюдал (из минуса, то есть из зрительного невроза) зрительный вектор З.Фрейд, дав ему название – «истерическая личность». Однако, подобная истеричность – это всего лишь проявление нереализованного зрительного вектора, истерик – это нереализованный зрительник.

Здоровый зрительный вектор выглядит совершенно иным. Про него говорят: интеллигентный, культурный человек. Во всем руководствуется словами/понятиями: нехорошо-хорошо, некрасиво-красиво, некультурно-культурно, невежливо-вежливо и т.д.

Способность к обучению № 1 в мире, так как именно через глаза мы получаем 99,9 % всей информации об окружающем мире.

В первобытной стае зрительник выполнял роль “дневного охранника стаи”. Этим объясняется такое свойство зрительного вектора как умение дифференцировать цвета: никто кроме зрительника не сможет увидеть в тени деревьев пятнистого леопарда. Зрительник очень наблюдателен, замечает мельчайшие детали во внешности, ничего не укроется от его любопытного пытливого взгляда.

Помимо цвета, зрительник также лучше всех сознательно дифференцирует ЗАПАХИ: получает большое удовольствие от приятных запахов и способен упасть в обморок от неприятных. Поэтому зрительник окружает себя облаком парфюмерии: духи, одеколоны, дезодоранты, ароматические палочки, благовония….

Зрительники, а вернее – зрительницы (так как зрительные мальчики в первобытности просто не выживали) были самыми слабыми членами стаи.

Поэтому еще одной особенностью зрительного вектора является демонстративность. Дневные охранницы стаи своим необычным внешним видом стремились привлечь к себе внимание стаи, чтобы спасающаяся бегством от леопарда стая их же не затоптала. Также и в современном обществе, зрительник всегда стремится быть на виду.

Зрительник влюбчив. В большом темпераменте любит весь мир.

К сексу зрительная поливлюбленность не имеет никакого отношения: это любовь к товарищам, к подружкам. Может любить сразу пять объектов, независимо от пола. Зрению дано любить и быть любимым! Наблюдая этот блеск в глазах, почти никто не в силах остаться равнодушным, нейтральным, зрительные легко вовлекают нас в красивые, приятные, желанные сети эмоциональной зависимости!

Сопереживая другому человеку, реализованный зрительник снимает у чужой стресс амплитудой своей эмоциональности – поглощает чужую маааааааленькую эмоцию своей огрооооооооомной. Например, кожную подругу с мазохистским сценарием избил муж. Она приходит к своей зрительной подружке “поплакаться”, рассказывает о своих бедах и несчастьях с сухими глазами. Зрительная подружка рыдает за нее в три ручья, сопереживает ей и выравнивает тем самым и свою, и подружкину биохимию. Зрительник – прирожденный “психотерапевт”.

Зрительник очень впечатлителен. Легко вводится в гипноз, хорошо поддается внушению. Именно зрительник становится жертвой цыганок, шарлатанов.
Обратная сторона зрительной гипнабельности – высочайшее самовнушение. Зрительник создает себе образы и верит в них на столько, что для него они становятся реальностью. Именно для зрительника эффективны всевозможные аутогенные тренировки, только у зрительника они дают хорошие результаты.

Зрительник – фантазер. Поверив сам, способен подать другим свой вымысел как абсолютную реальность. Вымысел иногда точнее любой правды, любого искусства. Мир, который мы видим, естественно в ассоциативных рядах, отличиях, продиктован нам зрительной частью живого вещества. Впереди познания нашего мира идет именно зрительность, создающая наблюдаемую реальность окружающего мира. Но есть и обратная сторона вымысла – иллюзия, фантазия, мираж.

Страхи, фобии – это зрительный вектор.

Самый большой зрительный страх – страх темноты. В детском возрасте из состояния страха зрительный вектор можно перевести в состояние любовь через чтение книг: “Стойкий оловянный солдатик”, “Девочка со спичками”, “Без семьи”, “Дети подземелья” и пр., и через сопереживание главным героям. Ни в коем случае не читать жуткие народные сказки про убийства вроде Афанасьевских сказок. Фиксирование в детстве на состоянии “страх” лишает повзрослевшего зрительника способности переходить из страха в состояние “любовь”. Фиксированного на страхе зрительника легко увидеть – он любит сам себя пугать: смотрит фильмы ужасов, ходит ночью на кладбища, зачитывается жуткими историями про потусторонний мир.

Зрительным детям нельзя покупать домашних животных! Хотя именно зрительные детки (при недостаточной эмоциональной связи с родителями) начинают просить папу и маму купить хомячка, кошечку, собачку, черепашку и пр…

Здоровое развитие зрительного вектора – это сопереживание и эмпатия человеку, а не животному! Более того, когда зрительные детки устанавливают эмоциональную связь со своим домашним питомцем, а он по тем или иным причинам умирает, детки переживают колоссальный стресс, что стопроцентно приводит к развитию близорукости. Зрительная эмоциональная амплитуда у ребенка до 13 лет должна быть наполнена в первую очередь эмоциональной связью с родителями и другими близкими людьми, участвующие в воспитании ребенка.

Можно выделить три причины, по которым у зрительного ребенка может упасть зрение:

  • Мама настучала по рукам за то, что зрительный ребенок разрисовал в доме все обои.
  • Смерть любимого питомца.
  • Первая, что называется, несчастная, любовь – разрыв эмоциональной связи на уровне “человек”.

Зрительник не способен на убийство, ему всех жалко: и птичек, и рыбок, и слоников, и паучков.. Зрительный вектор – это единственный вектор, суть которого – антиубийство. Смерть и все, что с ней связано пугает зрительника. Зрительникам лучше не присутствовать на похоронах, это травмирует их, вгоняет их в стресс, рождая массу неприятных переживаний.

Истеричный зрительник в плохом, нереализованном состоянии наоборот, как уже говорилось выше, тянется к смерти, наполняется испугом: ходит по ночам на кладбище, окружает себя различной атрибутикой, связанной со смертью…

У зрительника самая слабая имунная система. Зрительник чаще других простужается, а при сезонных простудных эпидемиях всегда первым заболевает.

Реализованный вектор в современном обществе

Наслаждение от созерцания в зрительном векторе называется КРАСИВО. Далее зависит от развитости и направления зрительного вектора

Реализация зрительного вектора в современном обществе – это КРАСИВО не в живописи, не в исскустве, а в Любви к человеку. “Чувственный, сопереживательный и классически влюблённый в людей, человекозрительник, красотой называет человеческие качества (здесь же и обратные оценки об ужасном)”. (Юрий Бурлан).

Приблизительные профессиональные предпочтения:

актер; художник, архитектор, деятель искусства и культуры; дизайнер, кутюрье, фотограф, модельер, гид-экскурсовод, медицинская сестра.

Невроз зрительного вектора

Черствость, неспособность к сопереживанию.

В стрессующем состоянии закатывает истерики, эмоциональные шантажи.

Увлечения

  • Путешествия. Туризм.
  • Рисование. Посещение художественных музеев, выставок.
  • Фотография (позирование, съемка).
  • Кино (фильмы ужасов, либо мелодрамы и драмы).
  • Театр (и в качестве зрителя, и в качестве актера в кружках самодеятельности).
  • Проводит много времени у зеркала. Любит примерять красивую одежду, переодеваться, придумывать сложный макияж. Внимательно следит за модой.

Ключевое слово

Красиво!

Ждем Вашей оценки

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (голосов: 17, средний: 4,47 из 5)
Загрузка...

Понравилась запись? Поделитесь с друзьями

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

СВЕТСКИЕ НОВОСТИ

, , , , , , , ,